Четверг
19 Июля 2018
06:35
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ № 165
"Детский сад общеразвивающего вида"
Главная Мой профиль Регистрация ВыходВход
Кабинет специалистов »
Меню сайта

Новости
[11 Мая 2018]
«День Победы» (0)
[11 Мая 2018]
«Свеча памяти» (0)
[11 Мая 2018]
Организационное собрание для родителей будущих воспитанников детского сада (0)
[23 Апреля 2018]
Фестиваль «Хрустальная капель» (0)
[23 Апреля 2018]
Инспекционная проверка «Противопожарное состояние ДОУ» (0)

Наш опрос
Воспитание и образование ребенка в детском саду должно быть направленно:
Всего ответов: 24

Форма входа

С праздником!

Статистика

КАБИНЕТ СПЕЦИАЛИСТОВ

Учитель-логопед

 Цымбалова Татьяна Васильевна

Режим работы: по графику

Учитель логопед осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников с нарушениями в развитии. Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.

Весной комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников.

Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.

Работает в тесном контакте с воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья.

Изучает индивидуальные особенности, способности, интересы и склонности воспитанников с целью создания условий для обеспечения их развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников в соответствии с федеральным государственным требованиям.

Проводит занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий.

Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).

 

Педагог-психолог

 Асфандиарова Светлана Геннадьевна

Режим работы: по графику.

Основные функции психолога в детском саду – это создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребёнка.

Основные направления деятельности педагога-психолога в детском саду:

1. Психологическая диагностика

Система психодиагностической работы строится следующим образом. В начале учебного года проводится экспресс диагностика уровня психического развития детей всех возрастных групп. На его основе и анализе углублённо диагностируются дети, предположительно имеющие проблемы в личностной сфере. Именно они обычно и составляют «группу риска».

Диагностическое обследование также проводится после проведения коррекционно-развивающей работы с целью отслеживания результативности принятых мер.

2. Коррекционно-развивающее направление

На основе углублённой диагностики строится коррекционно-развивающая работа. Данное направление деятельности педагога – психолога в ДОУ является наиболее сложным и ответственным. Оно включает в себя достаточно широкий спектр форм работы:

- групповые и индивидуальные психокоррекционные занятия (работа с проблемами в личностной и познавательной сферах);

- тренинговые занятия с педагогами и специалистами ДОУ;

- тематические занятия с родителями (например, обучающие семинары).

Основной целью коррекционной работы с детьми является содействие полноценному психическому и личностному развитию.

Залог успеха коррекционно-развивающей деятельности – правильно и вовремя выявленная причина той или иной проблемы. В психике человека всё взаимосвязано, поэтому деформации или нарушения в одной сфере часто влекут за собой проявление проблем в другой.

3. Психологическое просвещение и психологическая профилактика

Следующие два направления – психологическое просвещение и психологическая профилактика были объединены в одно, так как просвещение родителей и педагогов носит профилактический характер. В рамках реализации данного направления одной из основных задач является создание психологически благоприятного климата в ДОУ, комфортных условий для участников образовательно-воспитательного процесса – детей, педагогов.

Решение проблемы адаптации, как и любой другой, требует комплексного подхода (сбор анамнеза, информирование родителей об особенностях адаптации дошкольников, разработка режима, отслеживание процесса привыкания ребёнка к детскому саду и коррекция его при необходимости).

4. Психологическое консультирование

В психологическом консультировании родителей можно выделить несколько групп характерных запросов, наиболее часто встречающихся в практике.

Первая группа запросов родителей носит «не проблемный», познавательный характер. Родители понимают необходимость контроля за ходом психического развития ребёнка, раннего выявления отклонений и задержек в развитии и формулируют свой запрос в виде требования определить уровень умственного и психического развития ребёнка. С одной стороны при таких запросах у родителей доминирует желание удостовериться, что ребёнок развивается нормально.

Многочисленную группу составляют запросы родителей, связанные с отклонениями в поведении детей дошкольного возраста (агрессивность, застенчивость, замкнутость, неуверенность в себе, фантазирование, эмоциональная неустойчивость, нервность).

Оборудование кабинета специалистов:

№ п/п

Наименование

Количество

  1.  

Детская мягкая мебель

1 шт.

  1.  

Зеркало

2 шт.

  1.  

Ковровая дорожка

1 шт.

  1.  

Компьютер

1 шт.

  1.  

Набор инструментов для логопедических занятий

1 шт.

  1.  

Полка

1 шт.

  1.  

Принтер

1 шт.

  1.  

Стол  письменный

1 шт.

  1.  

Стол для работы с песком

1 шт.

  1.  

Стул

1 шт.

  1.  

Стул детский

1 шт.

  1.  

Шкаф для книг, игр

1 шт.

  1.  

Шкаф для одежды

1 шт.

Помещение кабинета специалистов приспособлено для детей от 2-7 лет, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья

Поиск

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Полезные ссылки

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • МБДОУ № 165 "Детский сад общеразвивающего вида"
     г. Кемерово © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz